Рейтинг: 4 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активна
 
Владислав Козлов

Власть мировоззрения над этногенезом

Профессор средневековой еврейской истории Тель-Авивского университета А.Н. Поляк в своей книге Khazaria – the History of a jewish Kingdom in Europe (in Hebrew), изданной на иврите в 1944 году и переизданной в 1954-м (Mossad Bialik, Tel Aviv, 1951) был одним из убеждённых пропагандистов идей хазарского происхождения еврейства. Он пишет "…как далеко мы можем идти, рассматривая это [хазарское] еврейство как ядро диаспоры евреев в Восточной Европе… Их потомки – и те, кто остался на месте, и те, кто эмигрировал в Соединённые Штаты и в другие страны, и те, кто подался в Израиль, – составляют ныне ощутимое большинство мирового еврейства". Эту мысль продолжает Артур Кёстлер (The Thirteenth Tribe, The Khazar empire and its Heritage, Hutchinson of London, London, 1976): "…большинство евреев всего мира имеют восточно-европейские – а значит, возможно, именно хазарские корни. Если это так, то предки их пришли не с Иордана, а с Волги, не из Ханаана, а с Кавказа, …и генетически состоят в более тесном родстве с гуннами, уйгурами и венгерскими племенами, чем с потомками Авраама, Исаака и Иакова. Если это правда, то термин антисемитизм утрачивает смысл… Хазарская империя, контуры которой медленно проступают из тьмы прошлого, приобретает свойства жесточайшей мистификации, когда-либо затеянной Историей"…

В северных районах Среднего Поднепровья, особенно в области между днепровским притоком Десною и Доном, где на плотное заселение арийских племён указывает густая сеть иранских гидронимов, и куда также происходила миграция из Повисленья поморославянских племён (и где происходило их смешение со скифо-сарматскими племенами), археологи определили сложение так называемой Зарубинецкой культуры. Близкие к верхнеднепровским и деснинским поселениям позднезарубинецкие памятники, типа пойменных памятников Казаровичей, оставлены казарскими (хазарскими) племенами, расселившимися из Подесенья далее в северо-восточном направлении бассейна Оки. Их взаимодействие с местным угро-тюрским населением оказало влияние на формирование хазарского элемента в Поволжье. У серьёзных исследователей нет никаких сомнений в том, что этнически мировое еврейство состоит в своём подавляющем большинстве не из семитских потомков с Ханаана, а из хазарских племён Поволжья, явившихся туда, в свою очередь, из тех же среднеднепровских пойм Зарубинецкой, а в более общем плане – из областей Черняховской культуры, откуда созидался замечательный древнерусский этнос, приведший, в конечном счёте, к созданию одной из величайших наций человечества – русского народа. Одним из элементов этого этноса была и хазарская составляющая, сыгравшая роль первой, хоть и неудачной, попытки создания государственности на кочевой базе этого нарождающегося этноса – Хазарского каганата.Можно полагать с большой долей уверенности, что межплеменным языком общения в этом кочевом государстве был, в той или иной мере, тюркоизованный древний русский язык. Существует легенда (см. сборник документов по истории СССР. Ч. 1. IX–XIII вв. М., 1970), что Рус и Хазар были от одной матери и отца. Затем Рус вырос и, так как не имел места, которое ему пришлось бы по душе, написал письмо Хазару и попросил у того часть его страны, чтобы там обосноваться. Идея родства русских и хазар здесь очевидна. Но также просматривается история происхождения средневекового русского государства из недр Хазарского каганата. Славяне вообще составляли основу населения в центре Хазарского каганата. Археология предоставляет многочисленные артефакты, принадлежащие восточным славянам раннего Средневековья (В.В. Мавродин. Происхождение русского народа. Л., 1978, с. 87) на всей территории бывшей Хазарии от Приазовья-Причерноморья до Каспия. При этом специфических "хазарских" следов до сих пор не обнаружено! Следует сказать прямо: хазары – представители древнерусского этноса. Они были русскоязычны, писали свои законы, которые называли законосы, русскими письменами… Никаких "северокавказских" черт в культуре Хазарии не проявилось при археологических исследованиях (как не сохранилось у народов Кавказа воспоминаний о Хазарии). Есть точка зрения, связывающая хазар с Хорезмом (мне кажется, из-за созвучия), другая точка зрения уводит происхождение хазар ещё восточнее – на Алтай. Поскольку речь идёт об арийском скифо-сибирском поясе, то мы не будем подробно разбирать аргументы представителей этих взглядов, а сохраним свою точку зрения арийского происхождения хазар из древнерусского этноса со среднеднепровских берегов. Последующее проявление древнерусского этноса в виде четырёх составляющих: русского, хазарского (еврейского), украинского и белорусского народов, – не снижает, а наоборот, усиливает вероятность близкого родства между ними, заставляя стороннего наблюдателя всякий раз прозревать в них исходную природу арийцев. В связи с этим напомним о настоятельных и остро направленных, но безнадёжных попытках XIX века связать существующее еврейство с семитизмом.Во второй половине XIX века были проведены многочисленные и беспрецедентные исследования в ряде научных областей. (О. Мильчевский, Основания науки Антропо-этнологии, 1868, с. 133, 158; Энц. Слов. Брокгауз и Ефрон, ст. "Евреи" и "Акклиматизация"; И.М. Юдт, Евреи, как физическая раса, "Евр. Жизнь", 1904 (I–IV); W.Z. Ripley, Races of Europe, New-Jork, 1899; O. Schellong, "Akklimatisation", Handbuch der Hygiene Weyl"a, Jena, 1894; R. Virchow, "Akklimatisation", Verh. Berl. Gesell. fur Antropologie und Ethnologie, 1885, p. 202; A.R. Wallace, "Acclimatization", Encyclop. "Britannica"; A. Bertillon, "Acclimatement", Dictionnaire des sciences anthropologiques. Paris, 1884 и др.)Сделанные И.М. Юдтом в труде о евреях, с точки зрения физической расы, общие выводы (с нашими комментариями) указывают, что: 1) классификационное положение евреев, как расы, в ряду семитических племён не имеет за собой рационального основания. В физическом отношении евреи и семиты – резкоотличныерасы. Что же касается подобия еврейских и семитских языков, выработанных из арамейского, то последний, не будучи семитским, свыше тысячи лет использовался и арийскими (иранскими), и арабскими (семитскими) племенами как язык межплеменного общения. Этот язык даже целый временной период в несколько сотен лет назывался сирийским. В первой мировой империи арийцев – ахеменидском Иране (VI–IV до н.э.) арамейский язык с его алфавитной скорописью был официальным международным языком. Загадочное происхождение арамеев, их языка и алфавита разберём в дальнейшем.

 

Элиза Рашель Джудитта Паста Сара Бернар

 

По следующему выводу Юдта: 2) евреи, проникая в отдалённые уголки Европы "тихой сапой", малыми группами, вплоть до отдельных семей, пронизывая сложившиеся европейские этносы и вновь объединяясь в общины, подобные общинам Восточной Европы, в эпоху диаспоры не подвергались расовому скрещиванию с коренным населением Европы ни через прозелитизм, ни через смешанные браки. К моменту раскрытия еврейского этнококона в закупоренных еврейских общинах проявились (в XIX веке) зловещие признаки физиологической деградации, неизбежной при внутривидовых браках. Поэтому решение общины (в определённых рамках) раскрыться было своевременным. Сначала это произошло в сфере исполнительского искусства, когда вперёд, в качестве авангарда, был выпущен "прекрасный пол", где буквально засияли звёздным светом красавицы-еврейки, актрисы и певицы: Джудитта Паста, сестры Гризи – Джудитта и Джулия, грациозная Лола Бет, скрипачка Софья Яффе. К знаменитым еврейкам относятся и выдающиеся актрисы Мари Баркани (не уступавшая даже самой Саре Бернар), Женни Гросс и Наги Белла. Великие актрисы – трагедийная Элиза Рашель и драматическая Сара Бернар (чья судьба требует отдельного исследования), а также писательницы и художницы, благотворительницы и общественные деятельницы, учёные женщины и поборницы женских прав, аристократки и салонные жрицы и т.д. – все эти еврейские дамы – добрые друзья моего прадеда, поэта и музыканта Павла Козлова. Их портреты с дарственными надписями, письмами и автографами до сих пор хранятся в нашем фамильном архиве.

 

Джакомо Мейербер Феликс Мендельсон Генрих Гейне

 

"Тяжёлая артиллерия" еврейской (на самом деле, – арийской, т.е. общечеловеческой) композиции двинулась следом за прекрасными дамами: гениально в нужное время и в нужном месте проявились и Джакомо Мейербер, и Феликс Мендельсон. В разное время и в разной степени эту музыкальную силу и мощь подпитывали еврейские, а вернее, арийские элементы: Игнац Мошелес, Макс Брух, Игнац Брюль, Эли Галеви, Фердинанд Гиллер, Фердинанд Давид, Карл Гольдмарк, Эдуард Лассен, Иозеф Иоахим, Якоб Розенхайн и другие. Беспрецедентной выглядит судьба продолжателей арийских деяний на немецкой почве: Генриха Гейне (который в своих взаимоотношениях с богатыми родственниками – дядьями пришёл к "стихийному" социологическому выводу: богачи, хотя и разных национальностей, легче найдут "общий язык", чем со своими бедняками) и Карла Маркса (считавшего в работах последнего десятилетия еврейство не национальностью, а профессией). Почти в синхронном временном интервале вспыхнули и засияли арийские светочи, взращённые на русской почве: Левитан и Антокольский, братья Рубинштейны. Добавим сюда плеяду еврейских звёзд, блестяще выразивших отмеченные историей и пронизывающие иные этносы – грани ариоевразизма, выработанные гением древнерусского этноса. Эти представители выразили себя в разных областях наук и искусств, философии, экономики и политики, и имена их говорят сами за себя. Это – Иоганн Штраус и Зигмунд Фрейд, Адольф Ротшильд и Беньямин Дизраэлли, Альберт Эйнштейн…

 

Иоганн Штраус Зигмунд Фрейд Адольф Ротшильд Альберт Эйнштейн

 

Важным аспектом непосредственно моих исследований явилась иконография (это – сотни и даже тысячи изображений), которую начал формировать ещё мой прадед. Некоторые портреты, которые мы приводим, содержат дарственные автографы, некоторые имеют сопроводительные письма или записки. Я поделюсь возможностью видеть эти красивые лица с читателями, которые со мной согласятся, что от женских портретов исходит очарование, в мужских же изображениях очевидна значительность личности, её интеллектуальное и духовное богатство, её несомненный европеоидный облик. Спрашивается, а где же тот афроазиатский семито-хамит с крючковатым носом, с ускользающим взглядом хитрована и с жадными глазами Гобсека? Уже с первой половины XIX века этот образ семита-еврея подсунули нам в качестве "научно-обоснованного" и с непременным набором отрицательных человеческих черт. И наоборот, ариец-индоевропеец (а чаще почему-то – ариец-индогерманец) с прямым, открытым, честным и волевым взглядом противопоставлялся неполноценному семиту-еврею."Научное обоснование" действительно пришло со стороны учёных, точнее говоря – энтузиастов прикладного изучения истории Древнего Востока. Например, Генри Раулинсон был военным на дипломатической службе, а Джозеф Галеви – журналистом, ставшим ассирологом благодаря своим авантюрным путешествиям с переодеванием "под мусульманина" или "под ближневосточного иудея". Галеви привёз семьдесят текстов на арамейском сильно арабизированном языке, который был воспринят парижскими учёными иудейской традиции как доказательство наличия в прошлом древнего еврейского языка. Сам Галеви, кажется, владел ивритом, выработанным из арамейского.И археологические артефакты были подобраны надлежащим образом: декларируемый арийский тип с "упёртым взглядом", направленным на нас со скульптурных портретов и шумерского чиновника (около 3100 года до н.э.), а также сановника Эбих-ила (середина III тысячелетия до н.э.), и шумерского божества Аб-У (около 2500 до н.э.). И как бы своей прямотой ни раздражал наших современников этот тип, он резко контрастирует с декларируемым семитским типом, который специфической бородкой и наглым взглядом раздражает нас ещё больше (см. двух ассирийских сановников: подразумевается –семитов, VIII век до н.э.). Можно, однако утверждать, что вышеуказанные типы лиц в большей мере легко найти у многих европейских народов, ошибочно относимых к выдуманным в кабинетах индогерманской или индоевропейской расам.Традиционная опора древневосточных исследователей на Святое Писание и Ветхий Завет и, главным образом, сильная инерция иудаистского мировоззрения сыграли свою "злую шутку" в еврействе периода раскрытия его этнококона в XIX веке. Арийско-еврейский гений вместе с развёртыванием своих талантов также пошёл по пути фальсифицированного, но непременного (т.е. добивавшегося любыми средствами) доказательства семитского происхождения еврейства. Моё первоначальное недоумение и непонимание того, что основными "застрельщиками" апологетики семитского происхождения еврейства были всевозможные умы иудаистской традиции, стало развеиваться лишь тогда, когда я начал знакомиться с мировоззренческими трудами такого светоча человеческой мысли, как Бенедикт (Барух) Спиноза, который чётко и ясно указал на политиканское извращение исторических реалий, вводимых в тексты Святых Писаний в угоду ничтожно узкой человеческой прослойки для якобы её утилитарной пользы и с целью достижения своих эгоистических и сиюминутных целей.Вслед за свободомыслящим комментатором Ветхого Завета Авраамом ибн-Эзрой (1092[93]–1167), делавшим в своих комментариях к Пятикнижию "тёмные" намёки на время сочинения и неоднократное редактирование последнего, Спиноза подвергает Священное Писание резкой научной критике в современном смысле этого слова.Амстердамские раввины отреагировали между декабрём 1654 и июлем 1656 года, – они ждали покаяния Спинозы. Затем на него наложили херем, т.е. Спинозу отлучили от общины. Очевидно, он не был столь впечатлителен, как Уриель Акоста, который очень страдал от подобной же акции. Спиноза выдержал херем спокойно. Религия Спинозы была религией разума, одинаковой для всех разумных людей. Поскольку евреи в основном живут в христианских государствах, то Спиноза отрицал за иудаизмом право на существование в этих государствах. В "Теологико-политическом трактате" на вопрос: если иудаизм есть лишь преходящее явление, а не вечная божественная истина, то как мог Бог дать такое учение Израильскому народу? – Спиноза отвечает, что Библия и не содержит божественной вечной истины, а иудаизм имеет лишь преходящее и местное значение. То, что еврейская общность продолжает существовать, Спиноза объяснял двумя причинами: с одной стороны, евреи сохраняют обрядовый закон и, с другой стороны, еврейскую общность сохраняет ненависть к ней других народов. Спиноза приходит и к тому выводу, что сохранение еврейской общности заключает в себе возможность того, что эта общность может стать государственно-историческим народом или, как он выразился языком Библии: Бог назовёт Израиль своим народом. Предвидение Спинозы сбылось: израильское государство появилось. Вопрос в том: может ли оно стать жизнеспособным без колоссальной помощи извне? Сможет ли оно без этой поддержки жить в мире как с самим собой, так и со своими соседями?В заключение этого пункта нельзя не сказать ещё об одном "нагнетании" в общей канве "еврейского вопроса", вытекающем из вышеуказанных постулатов Спинозы о сохранении еврейской общности при поддержании на должном уровне ненависти к ней других народов.Это простое, как ясный день, так называемое жидовство, привязываемое к еврейской общности но, на самом деле, к еврейству не имеющее никакого отношения или, во всяком случае, не большее, чем к любой другой человеческой общности.Судя по источникам, такое "нагнетание" принимает с середины XIX века статус вопроса, обсуждаемого в прессе и введённого в "серьёзные" монографии и иные труды под видом разоблачения ложно понятых, искажённых религиозных взглядов, доходящих до фанатизма и желания истребить инаковерующих. Всё это и приводит людей к грубому зверству, разрывающему все узы человечества. К чести русской прессы, как отмечает "Еврейская Энциклопедия" (т. VII, с. 587), название "жид" исчезает из печати, начиная с воцарения Александра II.В Еврейской Энциклопедии (т. VII с. 587-588 – ни в каких иных справочниках ответа на объяснение этого термина не имеется) под понятием "жид" подразумевается легендарное первое человекоподобное существо большого роста – исполина, произрастающего как гриб непосредственно из-под земли. Это существо, несмотря на свою силу, не должно падать, так как, подобно грибу, его хрупкая субстанция может рассыпаться при ударе о землю. Как здесь видно, ни с какой стороны жидá к еврею пристроить нельзя. А в русских былинах жидовин-хазарин выглядит вполне приличным противником. Однако, говорят, в балканской истории был один или два случая, когда иудеи предательски открыли туркам ворота сербского (или болгарского) города, и якобы с тех пор жидовство прицепилось к еврейской общности в отрицательном смысле.

 


Жак-Франсуа-Фроманталь-Эли Галеви

Едва ли такие объяснения могут быть исчерпывающими. Я помню, во времена Отечественной войны на плакатах изображали кровавых немцев-троглодитов, поедающих младенцев. И помню после войны на плакатах же сияющие немецкие лица трудящихся ГДР. И никто уже не вспоминал о троглодитах. Можно привести достаточное количество исторических примеров предательств со стороны людей различных национальностей. И что же? Не цеплять же по таким исключениям этим народам нелепые клички. Но жидовство к еврейству прицепилось, и можно полагать, что определённую роль в этом сыграли такие талантливые произведения еврейских авторов, как опера Эли Галеви (однофамилица одиозного ассиролога) "Жидовка" ("La juive", 1835), и затем опера "Вечный Жид" ("Le juit errant"). В последней Галеви даёт буквально музыкальное освещение еврейского вопроса… Ну, а в царской России не допускалось никакого этакого анархического безобразия – политкорректные компетентные органы подправили со сбережением сюжет оперы "Жидовка", и она под гром оваций пошла на императорской сцене с солидным названием – "Дочь кардинала".Я прочитал десять томов "Талмуда" и полтора десятка томов "Еврейской Энциклопедии" (мне было интересно), а также целый ряд других произведений, в том числе Историю ВКП(б) и "Майн Кампф" ("Mein Kampf"). Непросто достигнуть способности сознания сортировать нелепости и здравый смысл. Но иного пути, чем труд и терпение, здесь нет.В 3-м выводе Юдта содержится путанное объяснение неадекватности евреев семитизму, как следствие возможного смешения еврейской расы и отхода её от семитизма в отдалённую от нас эпоху первых переселений. (Вероятно, имелась в виду доисторическая эпоха неолита? Но мы не берёмся разбирать картины прошлого в несколько десятков тысячелетий, даже 45 тысяч лет до н.э., тем более, анализировать жизнь и перемещения кроманьонцев и вытесняемых ими неандертальцев, перебиравшихся ватагами в доисторическую эпоху, постепенно обживающих землю и создающих расы…) В истории цивилизации есть два обстоятельства, постулируемые как аксиомы, хотя таковыми они не являются, а декларируются в результате инерционного синдрома. Это – индоевропейская (в XIX и XX веках говорили: индогерманская) общность и семитоаравийское перенаселение Аравии с последующим вторжением избытка людей в Переднюю Азию (считается, что со времён неолита таких вторжений было четыре: последнее арабо-исламское в VII веке).Официальная теория Третьего Рейха о превосходстве индогерманской расы состояла в том, что эта высшая раса была привнесена из Индии племенами ариев, давшими начало германским племенам. Но результаты серьёзных археологических исследований цивилизаций Хараппы и Мохенджо-Даро, проведённые за последнее пол века, показали, что не происходило каких-либо людских исходов с полуострова Индостан в течение полутора тысяч лет существования этой цивилизации и, тем более, нет никаких данных о том, что вообще в прошлом такой заметный человеческий исход происходил.Густая сеть арийских (иранских) гидронимов в Северном Причерноморье (особенно, на среднеднепровских, донских и крымских берегах) представляют собой исторический фактмноговекового, тысячелетнего (с V-го тысячелетия до н.э.) проживания в Причерноморье и Приднепровье (с дальнейшим выступлением в Переднюю Азию) арийских племен, ариев. Арии – потомки Ария (или Орея), сына Дажьбога, легендарного с V тысячелетия праславянского Аполлона и прародителя братьев Руса, Скифа и Венда – а слово это, прежде всего, означает пахари. "Орать" до сих пор в русских народных говорах означает – пахать, "оратай" – пахарь. Через многие сотни лет в Иране и Индии "арий" преобразовался в понятие "благородный".Фундаментальные, особенно археологические исследования выявили наличие ещё со времён неолита замечательного скифо-сибирского пояса племён "звериного стиля", просматривающегося от Дуная, через Северное Причерноморье и Волжский Прикаспий, Южный Урал, Балхаш, Хорезмийское Двуречье, Иртыш, Алтай, Монгольские степи и Северный Китай. Арийцы Приднепровья и всего Причерноморья появились именно из этого пояса, предположительно из арийского центра Семиречья (под которым подразумевался район возле озера Балхаш из-за семи рек, в него впадающих), а также из хорезмийского Двуречья, которое историками также подразумевается центром происхождения арийской цивилизации. В этих двух центрах археологами зафиксировано искусственно орошаемое земледелие (в одном из центров мне довелось быть участником раскопок).Существует точка зрения, согласно которой одно из причерноморских арийских племён, живших в Приазовьи и называвшихся инды, двинулось на юго-восток в 1500-х годах до н.э. по иному маршруту, чем арии, двигавшиеся тогда же сначала совместно с митанни-хеттами до Месопотамии, а затем, уже самостоятельно до Индии. Маршрут индов проходил, вероятно, через Иранское нагорье, как когда-то у шумеров, но инды не пошли в Двуречье, а повернули сразу в Индию, которая до их прихода не имела такого названия. В середине II тысячелетия до н.э. инды дошли до одной из больших рек, встреченных ими на пути, и дали ей название "Инд". Отсюда и страна стала называться "Индия".Этническое наименование племени пришельцев с Дона запечатлелось в целом ряде географических названий: горный массив Гиндукуш, весь полуостров Индостан, и наконец, распространился древний язык хинди. Древние арии принесли и основной язык индусов – санскрит, место которого в русском языке давно определил наш знаменитый лингвист Николай Вашкевич. На санскрите написаны ведические тексты, жертвенные гимны и магические песнопения, распространённые среди ариев и их прямых потомков – скифов. В ведах подробно говорится о священной северной прародине ариев, говорится и о большой, тоже священной, реке Ра – Волге.Сама германская раса может считаться вторичной и косвенным образом ариовизированной посредством смешения со славянским элементом вандалов-меровеев. Здесь, в германских племенах следует учитывать заметную примесь хамито-средиземноморской расы, внёсшей существенный вклад в формирование романской группы народов.Таким образом, ведомство расовой чистоты Альфреда Розенберга было бы несомненно поколеблено тем, что потомки древнерусского этноса – русские, евреи, украинцы и белорусы – занимают высший арийский уровень, немцы же располагаются ниже этого уровня. И, возможно, доктор Геббельс, подаривший своей еврейской невесте томик стихов Гейне, понял бы свои последующие заблуждения. Молодой доктор философии, который в молодости не воспринимал всерьёз даже проповедываемую католицизмом религиозную разновидность антисемитизма, нанося прочувствованную дарственную надпись любимой еврейке в гейневской "Книге песен", каковую он – Йозеф – перевязал ленточкой, мог в это время (начало 1920-х годов) с иронией смотреть на себя в зеркало и сохранять за собой право на духовное самоопределение в отношении нелепых с научной точки зрения нацистских теорий.Гегельяновское триадическое мировоззрение – тезис (положение), антитезис (противоположение) и синтез (соединение), вместе с левыми взглядами гегельянской школы (Бруно, Бауэр, Фейербах и др., а затем Маркс – Энгельс) на историю породило и умозрительную (не без воздействия умов иудаистской традиции) картину единства и борьбы противоположностей: ариоевразизм противоборствует семитизму.В древней истории это есть: шумеры юга Двуречья – праарийцы, борются с аккадцами (городок Аккаде, местонахождение которого пока не обнаружено) севера Двуречья, – прасемитами, и в результате рождается вавилонская цивилизация. Затем, последняя противоборствует с ещё более семитической Ассирией… Наконец, Ассирия слегка придавливается митанни–хеттами (с арийским элементом) до момента разгрома самих хеттов арийцами же из "народов моря". Семитическую Ассирию громят арийские скифы Причерноморья и арийцы Иранского нагорья…По поводу всего этого академик Н.Я. Марр чуть ли не со слезами на глазах говорит о семитской катастрофе, "разразившейся на культурном Юге за появлением ариоевропейских полчищ", не забывая также о народах Армянского нагорья, которые не были семитами, не были арийцами, но и их "арийский ураган загнал" в Предкавказье и Кавказ, где и появились (по Марру) "лица кавказской национальности"…В действительной же исторической картине никаких семитических волн с Аравийского полуострова никогда не было, ибо не было в нем ни в древнее время, ни позже того человеческого ресурса, который ему приписывают.Читатели, бывавшие в Аравии, хорошо знают, что стоящие 3-4 палатки или шатра-бейта с 10-12 обитателями на одном бархане – это семья бедуинов. На других барханах – другие бейты, число которых иногда доходит до 100-150, что считается становищем – родом, кланом или бедуинским арабским племенем. Надо проехать сотни километров, чтобы встретить в степях новое становище. Перемещаются семьи арабов также достаточно разреженно. Каких-либо густых толп народа в этих степях, если иметь в виду традиции, – вы не увидите. Так было и в древние времена.Тезис о том, что семиты выдвинулись из Аравийских степей в Двуречье примерно в тот же период, что и шумеры (IV тысячелетие до н.э.), следует отбросить как недоразумение. Определяющим здесь будет такой цивилизационный факт, помещённый в энциклопедию "Мифы народов мира" (т.2, 1988, с. 651): "Ни одного раннего чисто семитского культа на территории Двуречья до сих пор не обнаружено. Все известные нам аккадские боги – шумерского происхождения". И это относится ко II–I тысячелетиям до н.э., т.е. даже к периоду более позднему, чем начала шумерской цивилизации! "Ни одна из ведущих цивилизаций Ближнего Востока не была создана непосредственно ни протосемитами, ни семитами", – вот что убедительно и аргументировано доказывает Ю.Д. Петухов в своей серьёзной монографии "Истории Русов" (2005, с. 290-297), которая безусловно впечатлит учёного человека-труженика. Ибо вспоминаются и многолетние археологические раскопки конца 1960-х – начала 1970-х годов в Средней Азии, и припоминается отмеченная Юрием Дмитриевичем навевающая тоску изыскательская деятельность хорошо профинансированных библеистов, консервирующих раскопки на Ближнем Востоке и в Передней Азии, как только они обнаруживают отсутствие в артефактах семитского элемента. "Мы знаем, – пишет Ю.Д. Петухов (с. 291), – что север Двуречья исторически, со времён высыхания послепотопных болот, был заселён арменоидными русами…, спускавшимися с Армянского нагорья, и другими представителями суперэтноса, приходившими в плодородные земли" Переднеазиатского Полумесяца, в том числе со своей Причерноморской прародины".Увеличение численности человеческих особей в начале своего развития идёт крайне медленно: люди чаще бывают на грани вырождения и гибели, чем в периоде бурного размножения. Если увеличивается зелёная зона вместо пустынь и кустарники превращаются в тропические заросли, то одновременно нарастают все враждебные человеку элементы: от зверя до бактерицидных эпидемий. И здесь ждать особого прироста численности и у неандертальцев, и у кроманьонцев – не приходится. Поэтому надуман тезис о волнах людской экспансии с Аравийского полуострова и в период неолита, и в Древней истории – у нас нет для этого никаких доказательств. А вот, так называемое, "арабо-исламское вторжение VII века" можно оценить документально: ибо происходила интенсивная безэтногенезная исламизация.Имея в своей книжной коллекции первый 7-томник Н.А. Морозова, М.М. Постников оказался лучшим интерпретатором его идей, выпустив трёхтомник "Критическое исследование хронологии древнего мира" (КРАФТ+ ЛЕАН, Москва, 2000). Михаил Михайлович Постников, который умер через несколько дней после своего пленарного доклада на юбилейной конференции, посвящённой 150-летней годовщине со дня рождения Н.А. Морозова (май 2004), первым начал знакомить с его идеями своих коллег, в том числе и А.Т. Фоменко. Я прочитал книги Постникова после того, как уже подпал под влияние идей Н.А. Морозова, ознакомившись с ними в оригинале. Но меня поразил литературный стиль М.М. Постникова, доходчивый и проникновенный, точный при изложении сложных вопросов хронологии. Очевидным стало для меня то, что именно, постниковским стилем надо писать учебники по истории."Никакого военного завоевания арабов не было, и все рассказы о нём являются плодом деятельности более поздних апокрифистов, – пишет Постников, и аргументировано доказывает это заключение (т. 3). – В конце седьмого – начале восьмого веков происходило стремительное, но в основном мирное распространение учения только что появившейся религии агарян, охватившей Северную Африку и Иран, а затем перекинувшейся в Испанию, Афганистан и Среднюю Азию".